Заключение

Страница 2

При осуществлении данного исследования мы руководствовались следующей гипотезой, что содержанием социально- педагогической деятельности с малыми неформальными группами в образовательном учреждении является сопровождение социального становления учащихся в межличностном взаимодействии и профилактика отклоняющегося поведения подростков. В результате нашего исследования гипотеза подтвердилась. Однако, выработка конкретных путей сопровождения социального становления подростков в малых неформальных группах требует дальнейшего изучения.

Теоретическая значимость исследования состоит в изучении научной литературы по работе с малыми неформальными группами учащихся.

Практическая значимость исследования характеризуется тем, что основные научные выводы и результаты могут использоваться в школьной практике в работе с малыми неформальными группами учащихся.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем посетить:

Социальные стереотипы "мужского" и "женского" ума в современной России
Не смотря на устойчивость стереотипных представлений, процесс изменения гендерных стереотипов обусловлен объективными условиями - социально-экономическими и политическими трансформациями, а также субъективными - индивидуально-психологичес ...

Креативность с позиции своеобразия личностных особенностей креативов
Многие исследования креативности «личностного» направления, а среди них следует выделить Баррона, изучают роль мотивации в творческом процессе, а также влияние различных факторов социальной среды на развитие креативности. Поскольку психо ...

Компоненты совместимости людей в коллективах и группах
Силу всякого коллектива составляет его сплоченность. Формально или неформально сложившийся коллектив мо­жет быть весьма различным с точки зрения сплоченнос­ти его членов. Последняя может быть очень высокой, ког­да люди тесно связаны друг ...