- Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка - 4411
- Стихийные группы и массовые движения - 3666
- Определение методик изучения стилей воспитания и взаимоотношений в семье - 2580
- Фрустрационная теория агрессии Н. Миллера и Д. Долларда - 2424
- Заключение по результатам психологического обследования детей с отклонениями в развитии - 2230
- Методики определения уровня конфликтности личности - 2222
- Методики диагностики конфликтов. - 1693
- О параметрических и непараметрических методах статистики - 1589
- Групповые процессы - 1494
- Цели и задачи специальной психологии, методы и принципы - 1428
- Психологический анамнез - 1165
- Особенности развития памяти у детей с ЗПР - 1151
- Понятие аномального развития как различных форм дизонтогенеза - 1127
- Особенности познавательной деятельности дошкольников с нарушениями речи - 1080
- Систематика задержки психического развития (ЗПР) - 1055
- Особенности самооценки у младших школьников - 1040
- Общие проблемы малой группы в социальной психологии - 983
- Особенности творческих личностей - 945
- Понятие креативности - 915
- Проблема личности в социальной психологии - 898
- Определение понятия «конфликт». Природа социального конфликта. - 875
- Становление и развитие социальной психологии как науки - 823
- Манипуляция как вид психологического воздействия - 779
- Ведущая роль обучения в развитии аномального ребенка. - 751
- Понятия стандартизации, надежности, валидности как основные психометрические свойства методик - 744
- Классификации раннего детского аутизма (РДА) - 704
- Организация и содержание психолого-педагогического и медицинского сопровождения детей с детским церебральным параличом - 689
- Социально-психологические особенности старшеклассников как социальной группы. - 677
- Гендерный стереотип, его виды и функции - 676
- Общение как взаимодействие - 643
Рекомендуем посетить:
Одиночество как социально-психологическое явление
Одиночество - социально-психологическое явление, эмоциональное состояние человека, связанное с отсутствием близких, положительных эмоциональных связей с людьми и/или со страхом их потери в результате вынужденной или имеющей психологически ...
Вывод
В процессе написания данной курсовой работы, я поняла насколько важно осознавать свою идентичность – социальную, этническую, личную. Действительно как важно знать для себя - кто я? С кем я?
По сути, социальная идентичность в этом смысле ...
Понятие социальной адаптации
Развитие человека – сложный процесс. Этот процесс происходит под влиянием как внешних воздействий, к которым, прежде всего, относятся окружающая человека естественная и социальная среда, а также, специальная, целенаправленная деятельность ...