- Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка - 4403
- Стихийные группы и массовые движения - 3664
- Определение методик изучения стилей воспитания и взаимоотношений в семье - 2578
- Фрустрационная теория агрессии Н. Миллера и Д. Долларда - 2421
- Заключение по результатам психологического обследования детей с отклонениями в развитии - 2223
- Методики определения уровня конфликтности личности - 2219
- Методики диагностики конфликтов. - 1691
- О параметрических и непараметрических методах статистики - 1586
- Групповые процессы - 1492
- Цели и задачи специальной психологии, методы и принципы - 1421
- Психологический анамнез - 1163
- Особенности развития памяти у детей с ЗПР - 1145
- Понятие аномального развития как различных форм дизонтогенеза - 1119
- Особенности познавательной деятельности дошкольников с нарушениями речи - 1075
- Систематика задержки психического развития (ЗПР) - 1051
- Особенности самооценки у младших школьников - 1035
- Общие проблемы малой группы в социальной психологии - 979
- Особенности творческих личностей - 942
- Понятие креативности - 910
- Проблема личности в социальной психологии - 893
- Определение понятия «конфликт». Природа социального конфликта. - 871
- Становление и развитие социальной психологии как науки - 819
- Манипуляция как вид психологического воздействия - 771
- Ведущая роль обучения в развитии аномального ребенка. - 749
- Понятия стандартизации, надежности, валидности как основные психометрические свойства методик - 736
- Классификации раннего детского аутизма (РДА) - 693
- Организация и содержание психолого-педагогического и медицинского сопровождения детей с детским церебральным параличом - 678
- Гендерный стереотип, его виды и функции - 671
- Социально-психологические особенности старшеклассников как социальной группы. - 670
- Общение как взаимодействие - 639
Рекомендуем посетить:
Социально-психологическая и профориентационная адаптация молодёжи
В целях достижения эффективных результатов профориентации молодёжи необходимо сбалансированное функционирование всех компонентов сложившейся системы профориентационной работы. Успех в профориентационной работе может быть достигнут только ...
Oсознание этнической идентичности
Осознание людьми своей этнической принадлежности значительно варьирует от того, живут ли они в полиэтнической или моноэтнической среде. Ситуация межэтнического общения дает индивиду больше возможностей для приобретения знаний об особенно ...
Заключение.
Нами было проведено исследование на факультетах психологии и музыкального образования, в котором участвовали студенты 2-го курса. Они, как уже упоминалось, рисовали несуществующее животное и сочиняли сказку о нем. В ходе проведения исслед ...