Искусство управления требует особых свойств у руководителя: чувствительность к проблемам, умение их формулировать; мобильность мышления - способность к переформулированию; способность к анализу, оценке и синтезу; активное осмысление накопленного опыта; восприимчивость к чужим идеям.
Стиль работы руководителя - это совокупность конкретных (неформализованных) методов и приемов руководства. Он является формой реализации руководителем организационных, экономических, социальных и психологических отношений в коллективе.
[1] Основные виды деятельности и психологическая пригодность к службе в системе органов внутренних дел: Справ, пособие. / Под ред. Бовина Б.Г., Мягких Н.И., Сафронова А.Д. - М., 1997.
[2] Андреева Г. М. Социальная психология. — М.: Аспект Пресс. 2000.
[3] Мариновская И.Д. Психология и педагогика в правоохранительной деятельности. - М., 2000.
[4] Птуха Н. И., Курбанов В. Д., Сорокин К. В. Личность руководителя в управленческой деятельности в правоохранительных органах. – М., 2001.
[5] Дегтярев И.Л. О культуре и стиле работы начальствующего состава органов внутренних дел. -М., 2000- С. 167.
[6] Основы управления в органах внутренних дел: Учебник / Под ред. А.П. Коренева. – М.: Московский университет МВД России; Щит-М, 2003.
[7] Основы управления в органах внутренних дел: Учебник / Под ред. А.П. Коренева. – М.: Московский университет МВД России; Щит-М, 2003.
Рекомендуем посетить:
Посттравматические стрессовые расстройства, пути и средства купирования
Проблема психологических травм и их последствий является особо актуальной для практической деятельности войск, в особенности в связи с усилением стрессогенности общих условий жизнедеятельности в современных условиях. Очень долго в нашей п ...
Полиморфность группы детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы
Категория детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы крайне неоднородна. Основной особенностью таких детей является нарушение или задержка в развитии высших социализированных форм поведения, предполагающих взаимодействие с другим ч ...
Рекомендации по организации оптимальных условий развития мотивации
достижений младших школьников
Учитывая результаты проведенного исследования, и проанализировав доступные источники по проблеме мотивации, можно предложить рекомендации для учителей по развитию мотивации достижений учащихся.
Немотивированный ученик станет мотивированн ...