Формирование адекватных семейно-брачных представлений юношей и девушек

Страница 4

Подводя итоги, можно сформулировать основные педагогические принципы становления готовности старших учащихся к семейной жизни: принцип единства внешних и внутриличностных компонентов становления готовности, принцип «взращивания», принцип творческой активности. Все эти принципы использованы при разработке программы курса «Подготовка юношей и девушек к семейно-брачным отношениям», рассчитанной на юношей и девушек, обучающихся в 10-11 классах. В следующем разделе приведен поурочный план этого курса, включающий ролевые и экономические игры, тренинг навыков межличностного общения, рекомендации по содержанию лекций.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем посетить:

Сознание и бессознательное - различие способов освоения действительности
На протяжении нескольких миллиардов лет эволюция совершенствовала живые организмы Земли. От простейших одноклеточных, где способом взаимоотношений были хищничество и симбиоз, до высокоорганизованных многоклеточных, природа вынашивала всё ...

Специфика рекламной этики
Реклама представляет собой динамичный общественный процесс, на котором встречаются интересы бизнеса, творчество, нужды потребителей и правительственное правовое регулирование. Реклама убеждает потребителя что-то предпринять. Таким образо ...

Первая дискуссия вокруг социальной психологии как начальный этап её развития.
В ходе дискуссии 20-х гг. резко обозначилась тенденция к разработке новой материалистической науки, основанной на марксистской философии. Эти поиски не воспринимались однозначно представителями общественности. Особое место в дискуссии зан ...