Формирование адекватных семейно-брачных представлений юношей и девушек

Страница 4

Подводя итоги, можно сформулировать основные педагогические принципы становления готовности старших учащихся к семейной жизни: принцип единства внешних и внутриличностных компонентов становления готовности, принцип «взращивания», принцип творческой активности. Все эти принципы использованы при разработке программы курса «Подготовка юношей и девушек к семейно-брачным отношениям», рассчитанной на юношей и девушек, обучающихся в 10-11 классах. В следующем разделе приведен поурочный план этого курса, включающий ролевые и экономические игры, тренинг навыков межличностного общения, рекомендации по содержанию лекций.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем посетить:

Виды влияния
Согласно Сидоренко Е.В. [стр. 24, 20], психологические средства влияния могут быть вербальными, невербальными и паралингвистическими. Вербальные средства – слова, прежде всего их смысл, а также характер используемых слов, подбор выражений ...

Построение диагностической гипотезы
Диагностическая гипотеза обследования должна опираться не только на объективные жалобы, предъявляемые к ребенку взрослыми, или его собственные проблемы. В первую очередь, она должна исходить из знания типичных и специфичных для разных вар ...

Социально - психологические особенности мотивации достижения
Макклелланд интересуется преимущественно разнообразными проявлениями потребности достижения, то Дж. Аткинсон большее внимание уделяет созданию теории и математической модели для руководства эмпирическими исследованиями в области мотивации ...