Заключение

Исследование показало, что ценностные ориентации студентов вуза и колледжа различны. Студенты колледжа больше ориентированы на общественную значимость их поступков, достижений, мнений, а студенты вуза, напротив, больше задумываются о том, насколько их действия и мысли значимы для них самих.

Еще одним аспектом целесообразности воспитания, обучения и формирования ценностных ориентаций может стать само построение педагогического процесса. Педагог, правильно выстраивающий свое взаимодействие с учащимися, одновременно способствует формированию их системы ценностей.

Рекомендуем посетить:

Особая ниша соционики.
Среди множества теорий личности соционика занимает особое место. Впервые предложена гипотеза о взаимосвязи между типами личности (в соционике их 16) и межличностными отношениями. До сих пор в психологии было принято рассматривать их как н ...

Лекарственные препараты и сон
Нарушение сна вызывают большинство психоактивных, т.е. влияющих на психическую деятельность, средств. К ним относят стимуляторы центральной нервной системы (например, амфетамин), антидепрессанты, седативные средства (например, снотворные ...

Самоутверждение, как специфический вид деятельности и его взаимосвязь с особенностями личности и поведения человека.
«Самоутверждение человека» предполагает широкое понимание того, кто является субъектом деятельности. Самоутверждение может выступать как «атрибут личности» [7] и как «присущее всем биологическим индиви­дам» [38] поведение. Говоря о самоу ...