Содержание, задачи и средства физвоспитания детей с ДЦП

Психологические материалы » Специальная дошкольная педагогика и психология » Содержание, задачи и средства физвоспитания детей с ДЦП

Страница 3

Не менее важно, что в учреждении комбинированного типа и обычные нормально развивающиеся дети, с ранних лет интегрируясь с детьми, на них непохожими, постепенно осознают, что мир представляет собой единое сообщество людей, включающее и тех, кто нуждается в особой поддержке, в помощи с их стороны.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем посетить:

Теория потребностей по Макклелланду.
1. Три потребности, мотивирующие человека – это потребности власти, успеха и принадлежности – социальная потребность. 2. Сегодня особенно важны эти потрености высшего порядка, поскольку потребности низших уровней, как правило, уже удовле ...

Составление коррекционный программы для работы с агрессивным ребенком
Приступать к разработке и реализации коррекционно-развивающей программы можно лишь тогда, когда проведена психологическая диагностика ребенка. Для определения уровня агрессивности младших школьников можно использовать методики Басса-Дарки ...

Влияние детского образовательного учреждения на социально – психологическую готовность к школе детей
Основы всестороннего развития личности закладываются в дошкольном детстве. Это время активной социализации ребенка, вхождение в культуру, развития общения со взрослыми и сверстниками, пробуждение нравственных и эстетических чувств [34, с. ...