Конечным итогом такого анализа является соотнесение реальных показателей с конкретной (вариативной) типологической моделью. Именно в этом заключается и сама технология «подведения» оценки состояния ребенка под психологический диагноз (типологическую модель), и, одновременно с этим, основная сложность такой оценки.
Рекомендуем посетить:
Что такое личность
"Самое изумительное, из того, что
создала природа, - это личность человека"
Гёте
На вопрос, что такое личность, социологи и психологи отвечают по разному, и в разнообразии их ответов, а отчасти и в расхождении мнений на этот ...
Учебная мотивация как необходимое условие успешного обучения
Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которое используется для объяснения движущих сил поведения, деятельности. Люди различаются по индивидуальным проявлениям (характеру и силе) тех ил ...
Место социальной психологии в системе научного знания
История социальной психологии значительно моложе самого социально-психологического мышления. Люди уже на заре человечества сталкивались с социально-психологической действительностью и пытались ее анализировать. Передавались из поколения в ...