Заключение.

Происходящие изменения в жизни общества и системе образования обозначили проблему поиска путей и условий повышения общественной активности личности студента в процессе обучения в вузе. Особое место в воспитательной работе со студентами традиционно занимала позиция формирования и развития их активности путем включения в различные виды внеучебной творческой, трудовой, познавательной деятельности. Только участвуя в различных вузовских мероприятиях, либо состоя в студенческом активе, или общественной организации студент сможет реализоваться во время учебы в вузе. Анализ результатов экспериментального исследования общественной активности студентов на факультете педагогики и психологии Марийского Государственного Педагогического Института им. Н. К. Крупской позволил определить уровень становления общественной активности студентов как высокий, стремящийся к высшему уровню, и подтвердить гипотезу нашего исследования:

Вовлечение студентов в организацию и проведение культурно-досуговой деятельности на факультете с первых месяцев обучения в вузе способствует успешному становлению общественной активности студентов факультета педагогики и психологии Марийского государственного педагогического института.

А Это различного рода внутрифакультетские мероприятия, такие как «посвящение первокурсников», «день учителя», «День волонтера», «новый год», «Международный женский день», «День защиты детей», которые сопровождаются праздничными концертами. Главными организаторами этих мероприятий являются сами студенты факультета педагогики и психологии. Именно это является стартом в формировании общественной активности студентов факультета педагогики и психологии.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что на факультете педагогики и психологии Марийского Государственного педагогического института им. Н. К. Крупской созданы оптимальные условия и выработана верная стратегия развития общественной активности студентов, для успешного формирования общественно активной личности.

А формирование общественной активности и инициативы студентов, формирование организаторских и управленческих умений и навыков, содействует развитию творческого потенциала студентов и их профессиональному росту.

Рекомендуем посетить:

Физиологический аспект
Одним из первых начал изучать влияние стресса на организм человека, канадский физиолог Ганс Селье. В Праге, работая в университетской клинике инфекционных заболеваний, Селье обратил внимание на то, что первые проявления разнообразных инфе ...

Индивидуально-психологические особенности мышления
Мышлению конкретного человека присущи индивидуальные особенности. Эти особенности у различных людей проявляются, прежде всего, в том, что у них по-разному складывается соотношение взаимодополняющих видов и форм мыслительной деятельности (н ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
Задержка психического развития (ЗПР) у детей является сложным нарушением, при котором у разных детей страдают разные компоненты их психической, психологической и физической деятельности. ЗПР относится к “пограничной” форме нарушения разв ...