Своеобразие развития чувств в подростковом возрасте представлено следующими сторонами и проявлениями:
а) особенно интенсивным развитием морально-этических и эстетических чувств;
б) усилением значения чувств и переживанием в формировании убеждений;
в) формирование чувств в условиях общественно полезного и производительного труда;
г) устойчивостью и глубиной чувств, принципиальностью отношений и оценок.
Формирование чувств, их воспитание – одна из самых сложных воспитательских задач. Равной по ее значению является только одна задача – формирование убеждений.
Психология воспитания чувств разработана недостаточно, но положения, которые ориентируют воспитателя в подходе к решению этой задачи, ясны.
Здоровая, полнокровная в своём содержании жизнь ребёнка – основа основ формирования его чувств, являющимся одним из очень сильных внутренних стимулов-мотивов его волевой деятельности. [28]
Формирование чувств, происходит в неразрывной связи с развитием личности, которая совершенствуется в процессе деятельности.
Рекомендуем посетить:
Содержание, задачи и средства физвоспитания детей с ДЦП
Основной задачей физического воспитания детей с ДЦП является развитие и нормализация движений. Неправильное двигательное развитие ребенка с ДЦП начинается с неправильного положения его головы, шеи и спины. Поэтому при развитии двигательны ...
Организационно-культурный подход к подготовке менеджеров
В современной России развитие физической культуры и спорта (ФКС) является одним из приоритетных направлений государственной политики. В связи с этим, актуальной становится задача подготовки высококвалифицированных управленческих кадров сф ...
Основные положения материалистического учения о душе в античной психологии
Материалистическое учение о душе сложилось и развивалось как часть материалистической философии, которая возникла в VI в. до н. э. и явилась исторически первой формой древнегреческой философии. Первые представления о душе возникают в пери ...