Заключение.

Человек может жить хлебом единым – если ему не хватает хлеба. Но что происходит с желаниями человека, когда хлеба достаточно,Ю когда его желудок постоянно сыт? Сразу же почявляются другие , более широкие потребности и начинают доминировать в организме. Когда и они удовлетворены, все новые и новые, еще более высокие потребности выходят на сцену.Эмоциональная природа человека опирается на низшую природу, нуждается в ней как в основе и терпит неудачу без этой основы. Для большинства человечества высшая природа человека недостижима без удовлетворения низшей природы, как ее опоры.Человек, испытывающий потребность, будет продолжать поисковую деятельность до тех пор, пока не удовлетворит эту потребность и не устранит связанное с нею напряжение. Напряжение сменяется релпксацией, релаксация – напряжение. И так до бесконечности. Идеальным считается состояние покоя, равновесия, соответс твующее внутриутробной жизни.

Рекомендуем посетить:

«Имидж» и «социальное представление»: к вопросу о соотношении понятий
Основной гносеологической проблемой теории имиджа выступает непроработанность ее базового понятия – понятия «имидж». На наш взгляд, рассмотрение имиджа как «продукта» социального познания, механизмов его конструирования, будет наиболее п ...

Построение диагностической гипотезы
Диагностическая гипотеза обследования должна опираться не только на объективные жалобы, предъявляемые к ребенку взрослыми, или его собственные проблемы. В первую очередь, она должна исходить из знания типичных и специфичных для разных вар ...

Роль ииндивидуально-психологических особенности учащихся в процессе освоения будущей профессиональной деятельности.
Первым условием является характер самой деятельности или содержание задачи, которую предстоит решить подростку. Не всякая деятельность и не любая задача вызывает у него сильную мотивацию. Наиболее сильное стремление к достижениям возника ...