Эмоционально-образное мышление.

Страница 5

- по смежности упоминаемого в беседе слова со словом, которое может возникнуть в голове у объекта (”ручка” – “бумага” – “документ” или “вобла” – “пиво”);

- по смысловому сходству с упоминаемым словом (”пауза” – “перерыв” – “передышка” – “отдых” – “отпуск”);

- по созвучию с упоминаемым словом (”космополит” – журнал “Cosmopolitan” или “кошка” – со значениями “животное” и “якорь”);

* по контрасту с упоминаемым словом (”хвалить” – “бранить” или “сильнее” – “слабее”).

Следует заметить, что слово “деньги” имеет максимум ассоциативных связей, что само по себе является огромным суггестирующим фактором.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем посетить:

Динамика развития стрессового состояния
Три основные стадии в развитии общего адаптационного синдрома были выделены еще Селье.[[4]] За описанной динамикой уровня активизации физиологических ресурсов четко прослеживаются связи с перестройкой функциональных систем обеспечения дея ...

Особенности психологического развития подростков
Подростки-близнецы как особая группа требуют специального психологического внимания, поскольку их психическое развитие во многом отличается от развития одиночно рожденных детей. Эти отличия таковы, что без профилактической работы они могу ...

Влияние детского образовательного учреждения на социально – психологическую готовность к школе детей
Основы всестороннего развития личности закладываются в дошкольном детстве. Это время активной социализации ребенка, вхождение в культуру, развития общения со взрослыми и сверстниками, пробуждение нравственных и эстетических чувств [34, с. ...