Заключение

Страница 2

[9] Популярная психология для родителей: 2-е изд., испр./ Под ред. А.С. Спиваковской.- СПб.: СОЮЗ, 1997. С.175

[10] Популярная психология для родителей. / Под ред. А.А. Бодалева.- М.: Педагогика, 1989. С,151

[11] Выготский Л.С. Собрание сочинений.-М., 1984. С. 259

[12] Попова М.В. Психология растущего человека: краткий курс возрастной психологии.- М.: ТЦ Сфера, 2002. С.59

[13] Я.Л. Коломинский, А.А. Панько «Психологическая готовность к школе». С. 155

[14] О.А. Карабаева. « Организация адаптивной среды на начальном этапе обучения»// «Начальная школа» №7-2004.

[15] Р. Берн. Развитие «Я»-концепции и воспитание.- Пер. с англ : Москва, «Прогресс», 1986. С. 246

[16] Слуцкий В.В. Самосознание личности.-М.: Из-во МГУ, 1983.

Мухина С. Психология детства и отрочества: Учебник для вузов./ Акад. Пед. и соц. наук- М.: Ин-т практической психологии.- 1998г.

[17] Кравцова Е.В. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе.-М.: Педагогика, 1991. С.194

[18] Ш.Амонашвили. Воспитательное и образовательное формирование оценки учения школьника.: Экспер.-методич. исследование.-М.: Педагогика, 1984. С, 24-33

[19] Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избр. псих. труды в 7- томах/ Под ред. Д.И. Фельдштейна.-2-е изд.-М.: Ин-т практ. психологии, Воронеж, МОДЭК, 1997.

[20] Сухомлинский В.А. Мудрая власть коллектива ( Методика воспитания коллектива).- Москва, « Молодая гвардия», 1975. С. 67

[21] Ш .Амонашвили. Воспитательное и образовательное формирование оценки учения школьников: Экспериментально-пед. исследование.-М.: Педагогика, 1984. С. 24-33

[22] «Воспитание в первом классе»./ « Начальная школа» №1-2004г. С. 12-14

[23] Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. пед. уч. заведений.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Издательский центр « Академия», 2000. С. 167

[24] Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребенка.-М.: АСТ-ПРЕСС, 2000. С. 295

Страницы: 1 2 

Рекомендуем посетить:

Этапы индивидуального кризиса
Переживание кризиса можно разделить на пять основных этапов, неких форм существования, отличающихся по смыслу и силе переживания: · обыденная жизнь человека с его привычными заботами и функциями, · зов, · смерть-возрождение, · урок, ...

Виды этнической идентичности
Для большинства индивидов характерна моноэтническая идентичность, совпадающая с официальной этнопринадлежностью. Как и другие варианты идентичности она проявляется в многочисленных уровнях интенсивности. При благоприятных социальноисторич ...

Социально-психологическое обеспечение руководства малыми группами
С социально-психологической точки зрения содержанием руководства малыми группами является формирование психолого-педагогических воздействий на группу и ее членов с целью более полного включения индивидов в деятельность, выработки у них ос ...