Заключение

Страница 2

[9] Популярная психология для родителей: 2-е изд., испр./ Под ред. А.С. Спиваковской.- СПб.: СОЮЗ, 1997. С.175

[10] Популярная психология для родителей. / Под ред. А.А. Бодалева.- М.: Педагогика, 1989. С,151

[11] Выготский Л.С. Собрание сочинений.-М., 1984. С. 259

[12] Попова М.В. Психология растущего человека: краткий курс возрастной психологии.- М.: ТЦ Сфера, 2002. С.59

[13] Я.Л. Коломинский, А.А. Панько «Психологическая готовность к школе». С. 155

[14] О.А. Карабаева. « Организация адаптивной среды на начальном этапе обучения»// «Начальная школа» №7-2004.

[15] Р. Берн. Развитие «Я»-концепции и воспитание.- Пер. с англ : Москва, «Прогресс», 1986. С. 246

[16] Слуцкий В.В. Самосознание личности.-М.: Из-во МГУ, 1983.

Мухина С. Психология детства и отрочества: Учебник для вузов./ Акад. Пед. и соц. наук- М.: Ин-т практической психологии.- 1998г.

[17] Кравцова Е.В. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе.-М.: Педагогика, 1991. С.194

[18] Ш.Амонашвили. Воспитательное и образовательное формирование оценки учения школьника.: Экспер.-методич. исследование.-М.: Педагогика, 1984. С, 24-33

[19] Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избр. псих. труды в 7- томах/ Под ред. Д.И. Фельдштейна.-2-е изд.-М.: Ин-т практ. психологии, Воронеж, МОДЭК, 1997.

[20] Сухомлинский В.А. Мудрая власть коллектива ( Методика воспитания коллектива).- Москва, « Молодая гвардия», 1975. С. 67

[21] Ш .Амонашвили. Воспитательное и образовательное формирование оценки учения школьников: Экспериментально-пед. исследование.-М.: Педагогика, 1984. С. 24-33

[22] «Воспитание в первом классе»./ « Начальная школа» №1-2004г. С. 12-14

[23] Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. пед. уч. заведений.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Издательский центр « Академия», 2000. С. 167

[24] Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребенка.-М.: АСТ-ПРЕСС, 2000. С. 295

Страницы: 1 2 

Рекомендуем посетить:

Применение внушения для лечебных целей
Проделав вышеописанные опыты и хорошо усвоив себе их сущность, ученик уже подготовлен для восприятия лечебного внушения. Он теперь, как вспаханная нива, на которой может взойти и взрасти брошенное семя. До того же он был невозделанной паш ...

Основные теоретические представления о феномене
Задатки родителя (будущего) есть абсолютно у каждого человека, у кого-то больше, а у кого-то меньше. Тем не менее, для того, что бы родительство было правильным и эффективным, необходимы не только интуитивные знания и представления об это ...

Сравнительная характеристика аффективных расстройств
Аффективные расстройства представляют собой группу клинических состояний, характеризующихся нарушением настроения, потерей способности контролировать свои аффекты и субъективным ощущением тяжелых страданий. Аффективные расстройства сопров ...