Сравнительная характеристика коммуникативных и организаторских способностей подросткового и юношеского возраста

Психологические материалы » Сравнительная характеристика коммуникативных и организаторских способностей подросткового и юношеского возраста

Способности человека не даны непосредственно в его самонаблюдениях или переживаниях. Мы лишь опосредствованно заключаем о них, соотнося уровень овладения деятельностью одним человеком с уровнем ее овладения другими людьми. При этом оказывается необходимым условием выявления способностей анализ условий жизни человека, его обучения и воспитания, а также его жизненного опыта в овладении данной деятельностью. В связи с этим особо важное значение приобретает проблема соотношения в способностях врожденного и приобретенного, наследственно закрепленного и сформированного в процессе индивидуального развития.

Тема способностей

актуальна в наши дни. Проблема способностей постоянно ставится перед человеком жизнью. Она всегда была столь же важной, сколько и увлекательной.

Рекомендуем посетить:

Психические процессы
Виды психических процессов: Познавательные · Ощущение · Восприятие · Мышление · Сознание · Речь · Внимание · Память · Воображение · Представление Эмоционально-мотивационные · Эмоции и чувства · Состояния (настроение, тревожно ...

Организационно-культурный подход к подготовке менеджеров
В современной России развитие физической культуры и спорта (ФКС) является одним из приоритетных направлений государственной политики. В связи с этим, актуальной становится задача подготовки высококвалифицированных управленческих кадров сф ...

Социальные роли
В научный оборот термин «роль» ввели в 20-30-е годы американские исследователи Д.Мид и Р.Линтон. Последний определял роль как «динамический аспект статуса». Под статусом понималась какая-либо социальная позиция личности, а роль выступала ...