Заключение

Страница 2

[1] Психология развития: учеб./под ред. Т.Д.Марциновской – М.: ИЦ «Академия», 2001. – С. 16

[2] Психология развития: учеб./под ред. Т.Д.Марциновской – М.: ИЦ «Академия», 2001. – С. 18

[3] Психология развития: учеб./под ред. Т.Д.Марциновской – М.: ИЦ «Академия», 2001. – С. 34

[4] Психология развития: учеб./под ред. Т.Д.Марциновской – М.: ИЦ «Академия», 2001. – С. 38

[5] Хухлаева О.В. Психология развития: молодости, зрелости, старости: учеб. пособ. – М.: ИЦ «Академия», 2002 – С. 54.

[6] Психология развития: учеб./под ред. Т.Д.Марциновской – М.: ИЦ «Академия», 2001. – С. 26

[7] Психология развития: учеб./под ред. Т.Д.Марциновской – М.: ИЦ «Академия», 2001. – С. 29

[8] Хухлаева О.В. Психология развития: молодости, зрелости, старости: учеб. пособ. – М.: ИЦ «Академия», 2002 – С. 59

[9] Психология старения и старости: учеб. пособ/ составит. О.В.Краснова – М.: ИЦ «Академия», 2003 – С. 219.

[10] Психология старения и старости: учеб. пособ/ составит. О.В.Краснова – М.: ИЦ «Академия», 2003 – С. 247

[11] Психология старения и старости: учеб. пособ/ составит. О.В.Краснова – М.: ИЦ «Академия», 2003 – С. 243

[12] Психология старения и старости: учеб. пособ/ составит. О.В.Краснова – М.: ИЦ «Академия», 2003 – С. 249

[13] Психология старения и старости: учеб. пособ/ составит. О.В.Краснова – М.: ИЦ «Академия», 2003 – С. 252

[14] Психология старения и старости: учеб. пособ/ составит. О.В.Краснова – М.: ИЦ «Академия», 2003 – С. 255

[15] Психология старения и старости: учеб. пособ/ составит. О.В.Краснова – М.: ИЦ «Академия», 2003 – С. 257

[16] Психология старения и старости: учеб. пособ/ составит. О.В.Краснова – М.: ИЦ «Академия», 2003 – С. 260

Страницы: 1 2 

Рекомендуем посетить:

Глубинные структуры
Непосредственно с мышлением связаны следующие глубинные структуры: аудиальная, словесная и понятийная память (А, СиП), карта, культура и искусство (КиИ). Аудиальная, словесная и понятийная память – отдел долговременной памяти, хранящий и ...

Сознание и бессознательное - различие способов освоения действительности
На протяжении нескольких миллиардов лет эволюция совершенствовала живые организмы Земли. От простейших одноклеточных, где способом взаимоотношений были хищничество и симбиоз, до высокоорганизованных многоклеточных, природа вынашивала всё ...

Специфика профессиональной деятельности психолога, этические и квалификационные требования к нему
Профессиональная деятельность психолога – это весьма сложная и ответственная область профессиональной деятельности. Она требует соответствующего образования, профессионального мастерства и может затрагивать судьбы людей. Профессиональная ...