Понятие, структура, динамика и классификация малых неформальных групп

Психологические материалы » Социально-педагогическая работа с малыми неформальными группами учащихся » Понятие, структура, динамика и классификация малых неформальных групп

Страница 13

Еще одна особенность неформальной структуры в старших классах это переход от однополых к разнополым компаниям и диадам, появление объединений по профессиональным намерениям или актуальным интересам. В подростковом возрасте именно межличностные отношения во многом определяют выбор будущей профессии. В старших классах наблюдается обратная ситуация, причем неформальные объединения учащихся по профессиональным интересам, как было экспериментально показано, по уровню социально-психологического развития превосходят класс в целом.[3;61]

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Рекомендуем посетить:

Игра как средство коррекции дошк-в с отклонениями в развитии
Маленькие умственно отсталые дети, поступающие в специальные дошкольные учреждения, как правило, совсем не умеют играть. Они однообразно манипулируют игрушками независимо от их функционального назначения. Так, ребенок совершенно одинаково ...

Изучение «Я» – концепции и мотивации личности
«Я» – концепция, или идеальная представленность индивидов себе как в другом, – важный структурный элемент психического облика личности. Степень адекватности «Я» – образа наиболее часто выясняется при изучении самооценки личности. Самооце ...

Организационно-культурный подход к подготовке менеджеров
В современной России развитие физической культуры и спорта (ФКС) является одним из приоритетных направлений государственной политики. В связи с этим, актуальной становится задача подготовки высококвалифицированных управленческих кадров сф ...