Причины и особенность заболевания в отечественной и зарубежной литературе

Психологические материалы » Социально-психологическая адаптация детей с синдромом Дауна в семье » Причины и особенность заболевания в отечественной и зарубежной литературе

Страница 7

Дети-дауны имеют не только слабые, но и сильные стороны, и, соответственно, нуждаются не столько в упрощенной, сколько в индивидуальной программе обучения. Малышам с синдромом Дауна сложнее обобщать, доказывать, рассуждать, осваивать новые навыки и концентрироваться, зато они, как правило, обладают хорошими способностями к визуальному обучению (например, им несложно выучить и использовать написанный текст).

Таким образом, при обучении и воспитании ребенка с синдромом Дауна педагогам и родителям необходимо опираться на его более сильные способности, что даст возможность преодолевать его более слабые качества.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Рекомендуем посетить:

Теоретические аспекты стресса
Анализ психологических исследований боевых действий в войнах прошлых веков и начала ХХ века (Вольф К.М., Гершельман С.К., Головин Н.Н., Дмитриевский А.М., Изместьев П.И., Корф П.А., Полянский В.Н., Резанов А.С., Хаханьян Г.А., Шумков Г.Е. ...

Социальный конфликт и социальное согласие
Проблема социальных конфликтов - одна из наиболее актуальных проблем, затрагивающих все стороны жизнедеятельности отдельных личностей и функционирования организаций и предприятий, а также общества в целом. Конфликтогенная обстановка на се ...

Последователи Дж. Роттера и их методики
Итак, в первоначальном варианте теории субъективной локализации контроля Дж. Роттера выделялись лишь два типа локуса контроля: интернальный и экстернальный. Затем К. Уоллстоном была разработана трехмерная шкала локуса контроля, в которой ...