Заключение

Страница 3

[25] Суртаев В. Я. Молодежная культура. 1999. 87 с.

[26] Майерс Д. Социальная психология/Майерс Д.– СПб.: Питер, 2001. 302 с.

[27] См. Дружинин В. М. Психология семьи. – М., 1996. 208 с.

[28] Морозов В. В., Скрябов А. П. Противоречивость социализации и воспитания молодежи в условиях реформ. //Социально-политический журнал. 2002. №1.45 с.

[29] См. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1986. 147 с.

[30] См. Волков Ю. Г., Добренков В. И. и др. Социология молодежи. 2001. 576 с.

[31] См. Кон И. С. Социологическая психология: избранные психологические труды / И. С. Кон. – М. – Воронеж, 1999. 156 с.

[32] Сикевич З. В. Молодежная культура: "за" и "против" - СПб.: Питер, 1999. 112 с.

[33] Смелзер Н. Социология. М., 1994. с.67.

[34] Карпухин О. И. Молодежь России: особенности социализации и самоопределения // СОЦИС. 2000. № 3.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем посетить:

Сущность потребностей
В повседневной жизни потребностью считается «нужда», «надобность», стремление приобрести то, что отсутствует. Удовлетворить потребность — значит ликвидировать отсутствие чего-либо, дать нужное. Однако более глубокий анализ показывает, что ...

Сотрудничество и сотворчество педагога и учащегося, как стиль взаимодействия
Отношения педагогов и детей представляют ту среду, в которой происходит становление и развитие личности школьника. Базу этих отношений в технологии саморазвития составляет личностный подход и педагогика сотрудничества. Это означает гумани ...

Что такое личность
"Самое изумительное, из того, что создала природа, - это личность человека" Гёте На вопрос, что такое личность, социологи и психологи отвечают по разному, и в разнообразии их ответов, а отчасти и в расхождении мнений на этот ...