Заключение

Страница 3

[25] Суртаев В. Я. Молодежная культура. 1999. 87 с.

[26] Майерс Д. Социальная психология/Майерс Д.– СПб.: Питер, 2001. 302 с.

[27] См. Дружинин В. М. Психология семьи. – М., 1996. 208 с.

[28] Морозов В. В., Скрябов А. П. Противоречивость социализации и воспитания молодежи в условиях реформ. //Социально-политический журнал. 2002. №1.45 с.

[29] См. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1986. 147 с.

[30] См. Волков Ю. Г., Добренков В. И. и др. Социология молодежи. 2001. 576 с.

[31] См. Кон И. С. Социологическая психология: избранные психологические труды / И. С. Кон. – М. – Воронеж, 1999. 156 с.

[32] Сикевич З. В. Молодежная культура: "за" и "против" - СПб.: Питер, 1999. 112 с.

[33] Смелзер Н. Социология. М., 1994. с.67.

[34] Карпухин О. И. Молодежь России: особенности социализации и самоопределения // СОЦИС. 2000. № 3.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем посетить:

Психологическая сущность мышления и его особенности
Мышление как феномен, обеспечивающий родовую особенность человека, в структуре психики человека относится к психическим познавательным процессам, которые обеспечивают первичное отражение и осознание людьми воздействий окружающей действител ...

Роль и типы подростковых групп
Существует два типа подростковых групп. Одни отличаются однополым составом, наличием постоянного лидера, его твёрдым местом на иерархической лестнице внутригрупповых взаимоотношений. В этих группах есть такие роли, как «адъютант лидера» - ...

Ценностные ориентации подростков
Основой отношения человека ко всем аспектам жизни является направленность его личности. И, по мнению многих авторов, системообразующим фактором направленности личности является структура ценностных ориентаций. Причем компоненты направленн ...