Заключение

Страница 3

[25] Суртаев В. Я. Молодежная культура. 1999. 87 с.

[26] Майерс Д. Социальная психология/Майерс Д.– СПб.: Питер, 2001. 302 с.

[27] См. Дружинин В. М. Психология семьи. – М., 1996. 208 с.

[28] Морозов В. В., Скрябов А. П. Противоречивость социализации и воспитания молодежи в условиях реформ. //Социально-политический журнал. 2002. №1.45 с.

[29] См. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1986. 147 с.

[30] См. Волков Ю. Г., Добренков В. И. и др. Социология молодежи. 2001. 576 с.

[31] См. Кон И. С. Социологическая психология: избранные психологические труды / И. С. Кон. – М. – Воронеж, 1999. 156 с.

[32] Сикевич З. В. Молодежная культура: "за" и "против" - СПб.: Питер, 1999. 112 с.

[33] Смелзер Н. Социология. М., 1994. с.67.

[34] Карпухин О. И. Молодежь России: особенности социализации и самоопределения // СОЦИС. 2000. № 3.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем посетить:

Специфика рекламной этики
Реклама представляет собой динамичный общественный процесс, на котором встречаются интересы бизнеса, творчество, нужды потребителей и правительственное правовое регулирование. Реклама убеждает потребителя что-то предпринять. Таким образо ...

Анализ понятия «толерантность» и проблемы её формирования на современном этапе развития теории и практики педагогики
Толерантность – понятие многоаспектное и может рассматриваться в психологии как с позиций личности, ее установок, ценностей, так и с точки зрения воспитания, развития. Толерантность в нашем понимании – это, с одной стороны, цель и результ ...

Особенности обучения при переходе из начальной школы в среднюю
Переход из начального в среднее звено традиционно считается одной из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в 5 классе — одним из труднейших периодов школьного обучения. [46, c.19]. Проблемы пятиклассников св ...