[25] Суртаев В. Я. Молодежная культура. 1999. 87 с.
[26] Майерс Д. Социальная психология/Майерс Д.– СПб.: Питер, 2001. 302 с.
[27] См. Дружинин В. М. Психология семьи. – М., 1996. 208 с.
[28] Морозов В. В., Скрябов А. П. Противоречивость социализации и воспитания молодежи в условиях реформ. //Социально-политический журнал. 2002. №1.45 с.
[29] См. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1986. 147 с.
[30] См. Волков Ю. Г., Добренков В. И. и др. Социология молодежи. 2001. 576 с.
[31] См. Кон И. С. Социологическая психология: избранные психологические труды / И. С. Кон. – М. – Воронеж, 1999. 156 с.
[32] Сикевич З. В. Молодежная культура: "за" и "против" - СПб.: Питер, 1999. 112 с.
[33] Смелзер Н. Социология. М., 1994. с.67.
[34] Карпухин О. И. Молодежь России: особенности социализации и самоопределения // СОЦИС. 2000. № 3.
Рекомендуем посетить:
Использование представлений о норме развития в практике детского психолога
Определение степени «нормативности» того или иного человека или ребенка всегда было камнем преткновения психологической диагностики. Вообще, понятие «норма» по отношению к развивающемуся ребенку, к динамичному изменению не только отдельны ...
Психолого-педагогические условия развития памяти у
детей младшего школьного возраста с ЗПР
То, что можно выразить словами, обычно запоминается легче и лучше, чем то, что может быть воспринято только зрительно или на слух. Если, кроме того, слова не просто выступают как вербальная замена воспринятого материала, а являются резуль ...
Зарождение социальной психологии как науки в России.
В дореволюционной России социальной психологии как самостоятельной дисциплины просто не существовало и ее проблематика разрабатывалась во всем комплексе общественных наук. (Напомним, что самостоятельный статус социальной психологии в мире ...