Содержание этического кодекса супервизора

Психологические материалы » Супервизия » Содержание этического кодекса супервизора

Страница 3

В.1.12 Супервизор обязан вести себя в своей профессиональной деятельности таким образом, который не подрывает доверия общества ни к их работе в качестве супервизора, ни к работе других супервизоров.

В.1.13 Если супервизор замечает, что другой супервизор ведет себя не должным образом, и этого не удается разрешить после обсуждения с ним его поведения, он должен подать жалобу, сохраняя, при этом, границы конфиденциальности, предусмотренные процедурой рассмотрения жалоб.

В.1.14 Супервизор обязан обеспечивать свои эмоциональные потребности вне ситуации супервизии , не используя для этого супервизатна.

В.2 Организация работы.

В.2.1 Контракт о супервизии.

2.1.1 Супервизор несет ответственность за разъяснение всех договорных обязательств.

2.1.2 В случае необходимости супервизоры должны предоставить супервизантам сведения о своем образовании, теоретической позиции, квалификации и используемых методах супервизии.

2.1.3 Супервизоры должны организовать условия для проведения супервизии, уделив особое внимание времени и частоте встреч, а также достигнуть согласия относительно ведения записей и степени приватности.

2.1.4 Оплата и ее увеличение должны обсуждаться заблаговременно.

2.1.5 Супервизоры и проходящие супервизию должны оговорить свои ожидания и требования в отношении друг друга, включая форму оценки работы супервизанта. Обе стороны также должны регулярно оценивать работу друг друга.

2.1.6 До составления формального контракта о супервизии супервизор должен получить сведения о том проходил (или проходит) супервизируемый собственную терапию.

В.2.2 Конфиденциальность.

2.2.1 Принцип конфиденциальности подразумевает, что супервизоры не имеют права раскрывать сведения о проходящих супервизию и их клиентах кому бы то ни было, если на это не получено согласие всех сторон.

2.2.2 Супервизоры должны помочь супервизантам представить их работу таким способом, который защитит анонимность клиентов (не называя имен, характерных особенностей, принадлежности к тем или иным группам или организациям, отличительных свойств пациентов или членов их семей).

2.2.4 Супервизоры не должны раскрывать конфиденциальные сведения о проходящих супервизию или их клиентах кому бы то ни было за исключением случаев, когда супервизор считает это необходимым во избежание нанесения серьезного эмоционального или физического ущерба клиенту, супервизанту или другим лицам. Решение о раскрытии конфиденциальной информации должно, по возможности, приниматься только после консультации с другим супервизором.

2.2.5 Раскрытие конфиденциальной информации, касающейся проходящих супервизию, может быть разрешено в следующих случаях:

а) В случае необходимости профессионального отзыва, например, для аттестации.

b) В случае расследований по вопросам соблюдения норм этики и практики.

2.2.6 Информация о работе с супервизуемым может быть использована для публикации или выступления исключительно с разрешения супервизанта и с соблюдением анонимности.

2.2.7 В случае, если у супервизора возникает необходимость проконсультироваться с коллегами, обсуждение должно носить профессиональный и целенаправленный характер при соблюдении всех этических норм.

2.2.8 При проведении групповых супервизий необходимо обращать особенное внимание на соблюдение конфиденциальности. Ответственность за ее соблюдение ложится на всех участников группы, не зависимо от их статуса. При угрозе нарушения этических норм участники группы обязаны принять необходимые меры.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем посетить:

Процедура проведения опроса и обработки результатов
Методика исследования позволяет сравнительно быстро и эффективно определить уровень сформированности субъективного контроля как у одного, так одновременно и у нескольких человек. Каждый испытуемый должен быть обеспечен индивидуальным текс ...

Природа и сущность невербального общения
В социальной психологии принято рассматривать общение как особый вид психологической деятельности, результатом которой являются образования и изменения в когнитивной (образы, впечатления, понятия, представления, интерпретации, эталоны, ст ...

Особенности развития личности в позднем возрасте
В научной литературе широко распространено мнение о заострении или огрубении в старости присущих человеку личностных черт. Так, А.У. Тибилова считает, что характерологические изменения, свойственные нормальному старению, можно рассматрива ...