Стереотипы и шаблоны специальной коммуникации

Психологические материалы » Стереотипы и шаблоны специальной коммуникации

Современная ситуация изучения делового общения в России требует более подробной и комплексной разработки данной тематики как в теоретических рамках социальной психологии, так и в рамках практики управления персоналом. В ответ на этот запрос времени в печати появляются многочисленные издания, посвященные деловому общению, но они в большинстве случаев подменяют анализ проблемы рекомендациями и советами прагматического характера. Большое число публикаций посвящено проблеме эффективности и успешности профессионалов из различных сфер деятельности в деловом общении. Однако при ближайшем рассмотрении можно понять, что все они представляют собой российский вариант давно известных зарубежных практически-ориентированных работ наподобие: Dr. Maxwell Maltz «Psycho-Cybernetics», Nathaniel Branden «Self-Esteem at Work», имеющих, в свою очередь, более ранние источники в виде работ Дэйла Карнеги и др.

Рекомендуем посетить:

Процесс восприятия другого человека
Первой ступенью познания другого человека, как и себя, является чувственный образ, формирующийся как процесс построения изображения. Восприятие человека человеком, как и любое другое восприятие, характеризуется предметностью, которая закл ...

Роль неблагоприятных факторов семейного воспитания в формировании агрессивности
Э. Эриксон рассматривал становление личности человека на протяжении всей его жизни от рождения до смерти[33]. Исходя первоначально из психоаналитических посылок, он пришел к заключению о более рациональной адаптации человека к социальному ...

Сравнительный анализ сказок, выполненных студентами музыкального и психологического факультетов.
Следует отметить следующие особенности в написании сказок у студентов. В исследовании принимали участие только девушки, в сказках же идентификация с противоположным полом наблюдается в 70% случаев (8 из 10 рассказов у музыкантов; 6 из 10 ...