Современная ситуация изучения делового общения в России требует более подробной и комплексной разработки данной тематики как в теоретических рамках социальной психологии, так и в рамках практики управления персоналом. В ответ на этот запрос времени в печати появляются многочисленные издания, посвященные деловому общению, но они в большинстве случаев подменяют анализ проблемы рекомендациями и советами прагматического характера. Большое число публикаций посвящено проблеме эффективности и успешности профессионалов из различных сфер деятельности в деловом общении. Однако при ближайшем рассмотрении можно понять, что все они представляют собой российский вариант давно известных зарубежных практически-ориентированных работ наподобие: Dr. Maxwell Maltz «Psycho-Cybernetics», Nathaniel Branden «Self-Esteem at Work», имеющих, в свою очередь, более ранние источники в виде работ Дэйла Карнеги и др.
- Самовосприятие и обратная связь в деловом общении
- Организационно-культурный подход к подготовке менеджеров
- Заключение
Рекомендуем посетить: