Система медико-педагогической помощи детям и подросткам в России

Психологические материалы » Специальная дошкольная педагогика и психология » Система медико-педагогической помощи детям и подросткам в России

Страница 4

разрабатывает комплексные целевые программы индивидуального развития детей

прослеживает динамику развития ребенка

ведет консультативную работу с родителями

организует программно-методическое обеспечение психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с проблемами в развитии.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем посетить:

Рассмотрение проблемы соотношения сознания и бессознательного в работах Д.Н. Узнадзе
Узнадзе считал, что психика и сознание вовсе не совпадают и не покрывают друг друга, а наоборот, существует и вторая, во всяком случае, не менее значительная сфера психической жизни, известная под названием бессознательной или подсознател ...

Развитие способностей
Развитию способностей посвящено достаточно много работ (Л.А. Венгер, А.Л. Готсдинер, Э.А. Голубева, В.А. Крутецкий, Н.С. Лейтес, В.С. Мерлин, Р.С. Немов, Е.И. Рогов, Л.Д. Столяренко, Б.М. Теплов, В.Э. Чудновский). Гребенко утверждал, что ...

Работа социального педагога с трудновоспитуемым ребенком как один из путей решения «трудных детей».
Для того чтобы не упустить ребенка или помочь решить проблему «трудных детей» социальный педагог в результате совместных усилий с педагоги­ческим коллективом создает банк данных. В его основе материалы — полученные от клас­сных руководите ...