Теория потребностей по Макклелланду.

Психологические материалы » Структура потребностей личности » Теория потребностей по Макклелланду.

Страница 4

§ Не поддерживать создание каких – то специальных привилегий для руководства, которые расширяют разрыв межды ними и теми кто действительно выполняет работу.

Для побуждения людей к эффективной деятельности необходимы вознаграждения. Вознаграждения – это не только деньги, но и удовольствие, это все что человек считает ценным для себя. Вознаграждения имеют два типа : внутренние и внешние.

Внутреннее вознаграждение дает сама работа, - это достижение результата, содержательности и значимости выполняемой работы, самоуважение.Дружба и общение, возникающее в процессе работы, также рассматриваются как внутренние вознаграждения. Наиболее простой способ обеспечения внутреннего вознаграждения – это создание соответствующих условий работы и точная постановка задачи.

Внешнее вознаграждение – это такой тип вознаграждения, который дается самой организацией – зарплата, премии, продвижение по службе, похвалы, символы служебного статуса и престижа, признания, дополнительные выплаты – оплата определенных расходов и страховок, дополнительный отпуск.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем посетить:

Теория мотивации по А. Маслоу
А.Маслоу – один из основателей гуманистической психологии. Он внес значительный теоритический и практический вклад в создание альтернативы бихевиоризму и психоанализу, которые пыталичь объяснить до уничтожения творчество, любовь, альтруиз ...

Состояние и виды осознанности
Сейчас есть немало интересных и полных текстов о том, что такое осознанность. Развитию осознанности обучают многие духовные учителя и не только, в частности, некоторые западные школы психологии в неявной форме говорят о ней. Но часто мног ...

Психолого-педагогические исследования перцептивной стороны общения у детей с нарушением интеллекта
Одновременно с развитием психической деятельности ребенка, формированием у него потребности в общении, познании происходит развитие процесса восприятия человека человеком и самого себя. Развитие опыта восприятия межличностного взаимодейст ...