Сущностные черты рекламной компании на основе имиджа известных лиц

Психологические материалы » Сущностные черты рекламной компании на основе имиджа известных лиц

Страница 4

Образы знаменитостей и обычных людей защищает от незаконного использования часть 4 Гражданского кодекса РФ. В последнее время в Москве появились агентства, специализирующиеся на охоте за похитителями образов знаменитых лиц. Найдя нарушителя, агентство обращается к истинному владельцу прав на изображение и предлагает засудить бессовестных рекламистов.1

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем посетить:

Роль неблагоприятных факторов семейного воспитания в формировании агрессивности
Э. Эриксон рассматривал становление личности человека на протяжении всей его жизни от рождения до смерти[33]. Исходя первоначально из психоаналитических посылок, он пришел к заключению о более рациональной адаптации человека к социальному ...

Педагогические условия и уровни формирования толерантности у подростков
Согласно данным исследований, проводимых в различных учебных учреждениях, наличие постоянных конфликтов среди школьников отмечают 37% преподавателей; грубость и жестокость по отношению к младшим школьникам со стороны старших школьников от ...

Индивидуально-психологические особенности мышления
Мышлению конкретного человека присущи индивидуальные особенности. Эти особенности у различных людей проявляются, прежде всего, в том, что у них по-разному складывается соотношение взаимодополняющих видов и форм мыслительной деятельности (н ...