Образы знаменитостей и обычных людей защищает от незаконного использования часть 4 Гражданского кодекса РФ. В последнее время в Москве появились агентства, специализирующиеся на охоте за похитителями образов знаменитых лиц. Найдя нарушителя, агентство обращается к истинному владельцу прав на изображение и предлагает засудить бессовестных рекламистов.1
Рекомендуем посетить:
Агрессия как форма проявления влияния средств массовой информации
В последнее время на экране стало появляться все больше видео и телепрограмм с сюжетами насилия это вызывает острую критику педагогов и социальных работников, которые считают, что сцены насилия на экране делают ребенка более агрессивными ...
Личность в группе
Платонов так описал общепсихологический и социально-психологический угол зрения на анализ личности:
1. Биологически обусловленная подструктура, которая включает в себя темперамент, возрастные, половые особенности, биологические свойства ...
Психология управления.
Глубокие изменения в обществе на рубеже 20 и 21 веков обусловили интерес к социальному знанию, внимание к проблемам взаимосвязи общества и личности, руководителя и подчиненного. Среди дисциплин, изучающих общество и общественные отношения ...