Сущностные черты рекламной компании на основе имиджа известных лиц

Психологические материалы » Сущностные черты рекламной компании на основе имиджа известных лиц

Страница 4

Образы знаменитостей и обычных людей защищает от незаконного использования часть 4 Гражданского кодекса РФ. В последнее время в Москве появились агентства, специализирующиеся на охоте за похитителями образов знаменитых лиц. Найдя нарушителя, агентство обращается к истинному владельцу прав на изображение и предлагает засудить бессовестных рекламистов.1

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем посетить:

Принципы исследования психологи больших социальных групп
Содержательные элементы общественной психологии возникают на основе исторического опыта больших групп, опыта, обобщенного знаковыми, культурными и идеологическими системами. Малые группы и межличностное общение оказываются в роли посредни ...

Управление конфликтами
Управление конфликтом — это способность руководителя увидеть конфликтную ситуацию, осмыслить ее и осуществить направляющие действия по ее разрешению. Управление конфликтом как сфера управленческой деятельности имеет следующие различные ст ...

Выводы
В первой части работы мы рассмотрели основные понятия и положения психологической диагностики детского возраста, основные принципы диагностической деятельности детского психолога. Рассмотрели понятие отклоняющегося развития как одну из ос ...