Принципы превентивной диагностики и профилактической работы с несовершеннолетними

Психологические материалы » Социально-психологические факторы правонарушений несовершеннолетних » Принципы превентивной диагностики и профилактической работы с несовершеннолетними

Страница 5

- В организации и проведении психопрофилактической работы с детьми и подростками в образовательном учреждении важно основываться на общих принципах, превращающихся в конкретном приложении в правила взаимодействия.

- Общие принципы отбора превентивных диагностических методик основаны на понимании девиаций, в том числе и противоправного поведения, как результата дезадаптации подростка и необходимости оказать ему помощь в социальной адаптации.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем посетить:

Теория научения: роль подкрепления и подражания
Бандура называет свой подход социобихевиоральным и противопоставляет его предшествующим приложениям теории научения к вопросам просоциального и девиантного, т.е. отклоняющегося от следования социальным нормам поведения. По его мнению, эти ...

Психологическая характеристика студенчества
"Путь в студенты" начинается значительно раньше, чем студенческая жизнь. Психологи постоянно фиксируют широко развитое стремление стать студентом в жизненных планах молодежи, оканчивающей среднюю школу. Конечно, жизнь внесет поп ...

Систематика задержки психического развития (ЗПР)
К детям с задержкой психического развития относятся дети, не имеющие выраженных отклонений в развитии (умственной отсталости, тяжелого речевого недоразвития, выраженных первичных недостатков в функционировании отдельных анализаторных сист ...